четверг, 14 июня 2012 г.

Путешествие на запад Украины

В начале лета я и моя футбольная команда отправилась в Карпатские горы, Буковель. Путь на Буковель был далекий, мы проезжали два города. В Хмельницкий мы приехали и у нас была экскурсия по крепости Меджыбиж. В этом слове есть два слова между бугами. После этой экскурсии мы поехали на игру. Мы проиграли ребятам из Хмельницкого 1:4. За нашу команду забил я головой после угловога.
После игры мы поехали в Камянец-Подольский. Там я был в старой фортеце 13 века, там мне очень понравилось.
После этих гастролей по Хмельницкой области мы переехали в Ивано-Франковскую область, в Буковель. Потом мы пошли в гору Хомяк, ее высота 1543 метра. На следушей день была экскурсия по Яремче. На следущей я приехал в Николаев. Мне очень понравилась эта поездка с папой в эти красивые города Украины. Марк.


Комментариев нет:

Отправить комментарий